САЙТ ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АДСОРБЕНТОВ И КАТАЛИЗАТОРОВ
01
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Перед нашей командой стояла задача разработать стильный и информативный сайт для завода катализаторов и адсорбентов.
Главной целью сайта является привлечение интереса предприятий нефтегазового сектора.
Также необходимо было учесть все пожелания к функциональности.
Работа над реализацией сайта началась со сбора необходимого контента.
02
ИССЛЕДОВАНИЕ И СБОР КОНТЕНТА
Начали работу с глубокого исследования предоставленных материалов: собрали весь контент, изучили продукты и решения, которые будут представлены на сайте.
03
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
Структурировали весь контент, разбили информацию по типам, продумали удобное перемещение по сайту: так, чтобы каждый продукт можно было легко и интуитивно найти через меню и перекрестные ссылки.
04
ДИЗАЙН САЙТА И АДАПТИВ
На основе продуманных прототипов отрисовали дизайн-макеты всех типовых страниц сайта.
Важно, чтобы сайт выглядел хорошо на всех устройствах и браузерах. Поэтому отнеслись с вниманием не только к десктоп-версии, но и к адаптиву.
Отрисовали более 25 внутренних типовых, каждая из которых связана понятной логикой с другими.
Вся информация была грамотно поделена на смысловые разделы.
С любой страницы пользователь имеет возможность перейти на внутренние страницы по продуктам и решениям.
05
ДЕТАЛИ ПРОЕКТА
Шрифты. На сайте используется 9 начертаний шрифта для правильного управления вниманием пользователя.
Цвета. Проект выполнен преимущественно в сине-голубых тонах фирменного стиля предприятия. В качестве акцентного цвета используется коралловый оттенок красного.